Графика, дизайн [Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем Секретарь, 6 май 2021.

  1. Секретарь

    Секретарь Команда форума Модератор

    [Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)
    upload_2021-5-6_19-21-12

    Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

    Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

    Посмотрев этот класс, вы:
    Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
    Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
    Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.

    Видео:
    1.Знакомство с Duik и подготовка материалов
    2.Подготовка исходников
    3.Риггинг персонажа
    4.Основная анимация
    5.Цикл ходьбы персонажа
    6.Детализация анимации

    Продажник:

    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: VIP, Администратор, Модератор.**